вторник, 11 мая 2010 г.

Не переключайте каналы!




Сезон закончен,чемпион известен...
В одной из моих первых записей на блоге"Зарисовки на будущее" есть фото Карло Анчелотти и вот уже по прошествии времени есть некая даже в этом символичность,дебют у итальянца получился в Англии хороший.Не стоить забывать еще об одном возможном трофее,15 мая в рамках финала Кубка Англии Челси будет играть с Портсмутом,но не буду забегать вперед.
Не все конечно гладко складывалось у синих в этом футбольном году,достаточно вспомнить противостояние с итальянским Интером на стадии 1/8 финала Лиги Чемпионов и последующий вылет оттуда.И тем обиднее было поражение,что возглавлял Интер никто не будь,а сам Моуриньо или "Special One",как он сам себя называет.
Можно было бы подвести и общие итоги по чемпионату,но все таки это лучше получиться у спортивных журналистов,так что я буду краток:Все прошло как всегда на высоком уровне,скучать не приходилось.
Касательно ставок-статистики я не вел,"финансовым стриптизом" в рамках этого блога не занимался.В архиве кому интересно можете посмотреть результаты моей деятельности.Этот блог вел исключительно на энтузиазме,не преследуя извлечения какой-то коммерческой выгоды из публикуемых мною прогнозов.

С окончанием матчей в Премьер-Лиги не означает,что я перестану публиковать свои мысли,ведь могли заметить из описания моего блога:Английская Премьер-Лига,ставки и не только...
Впереди еще много интересного:трансферные сделки в АПЛ,выступление сборной Англии на ЧМ в ЮАР,да и в целом сам Чемпионат Мира!


О будущем.
Планов много,но их сейчас озвучить пока не готов.Главное,чтобы на их реализацию хватило в конечном итоге свободного времени.

В конце хотел бы отдельно сказать спасибо всем кто принимал участие в опросе "Победитель АПЛ в этом сезоне".Большинство проголосовавших оказались правы в выборе победителя.

Если у вас возникнут какие-то вопросы или конструктивные предложения,готов выслушать и ответить.Можете писать в комментарии к этому посту либо мне на почтовый ящик:
playmakerbet@gmail.com

Похожие по тематике посты:



Комментариев нет:

Отправить комментарий